Гарантии

Условия гарантийного обслуживания / возврат (физ.лицо):

 

 

Возврату и обмену не подлежит товар:

В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140) Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые:

  1. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
  2. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
  3. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

 

 

Гарантийное обслуживание, возврат осуществляется в случае, если Вам доставили не надлежащего качества изделие, брак.

 

 

Если вы хотите отказаться от покупки:

  • Вы можете отказаться от заказа, если курьер привез не тот товар, который вы заказывали, он имеет признаки брака, повреждения.
  • Вы также можете отказаться от покупки, если по каким-либо причинам передумали, однако стоимость доставки оплатить будет необходимо.

Внимание! Если вы оплатили покупку – это является доказательством того, что вы не имеете претензий к качеству товара по факту доставки.